+7 (499) 653-52-25
Ru

Аудит и оптимизация сетей связи

Оптимизация сетей сотовой связи сегодня актуальна из-за высокой конкуренции на рынке. Современный уровень развития технологий и использование инновационного оборудования позволяет операторам обеспечить одинаково высокое качество своих услуг. Чтобы получить конкурентное преимущество, необходимы тщательный анализ и оптимизация систем связи, поиск новых решений в рамках существующих технологий.


Компания СТС предлагает следующие услуги:

  •  радиоизмерения;

  • анализ статистики оператора;

  • аудит конфигурации - конструкция, азимуты, высоты, углы наклона, объекты в секторах;

  • аудит сайтов;

  • анализ качества передачи данных и разработку решений по его улучшению;

  • проверку частотно-территориального плана (ЧТП) и листа соседей;

  • проведение сравнительных тестов нескольких операторов;

  • планирование модернизации сети.

Что включает анализ и оптимизация системы связи

Во время выполнения работы проводится полное исследование сети заказчика. Специалисты «СТС» собирают и анализируют полный пакет данных о сети, выявляют и фиксируют документально ошибки в ее планировке, построении и технической реализации.

В полевых условиях силами компании проводятся радиоизмерения, на основании которых составляются отчеты о работе сети. Для исследований используется высокоточное измерительное оборудование: "Nemo Outdoor", "Tems Investigation".



Полученные данные обрабатываются посредством специализированного программного обеспечения, что минимизирует влияние человеческого фактора и повышает объективность изучения результатов радиоизмерений.

Заказчик получает пакет документов с полной выкладкой существующих проблем, перечнем причин их возникновения и рекомендациями по устранению выявленных неполадок.

Оптимизация систем связи «под ключ»

«СТС» работает с сетями стандартов EGSM/DCS/UMTS/LTE. Выполняет аудит существующих базовых станций и приемку новых. Специалисты компании анализируют техническое состояние системы и занимаются поиском «узких мест».

Оптимизация услуг связи направлена на:

  • Повышение эффективности использования имеющихся ресурсов. Благодаря этому оператор имеет возможность улучшить качество предоставляемых услуг и увеличить прибыль без расширения технической базы и расходов на дополнительные технические, маркетинговые и другие инструменты. В рамках ограниченных ресурсов создается оптимальная по своим характеристикам система.

  • Решение внутренних проблем. Если бенчмаркинг сетей позволяет решить ряд задач, связанных с качеством услуг, то внутренний аудит дает возможность высвободить рабочие места, улучшить качество обслуживания клиентов сотрудниками компании оператора.

В аудит качества покрытия входит проведение оптимизации физических и логических параметров, такие как: SDCCH Cong, SDCCH Drop, Call Block и Call Drop.

Эти показатели измеряются в процентном соотношении к общему количеству совершенных звонков и на их основании делаются выводы о качестве связи.