+7 (499) 653-52-25
Ru
Новости отрасли
05.07.2016

«Мегафон» запустил в Самаре общий центр обслуживания

В Самаре открылся общий центр обслуживания (ОЦО), который сможет решать типовые задачи по всем филиалам и дочерним компаниям оператора. Это нововведение позволит сэкономить около 470 миллионов рублей ежегодно. Другие операторы, входящие в большую четверку, уже создали подобные центры, и их представители успели сообщить об эффективности таких проектов.

ОЦО является отдельной структурой и будет поддерживать рабочие процессы в филиалах. В июле ОЦО начинает обслуживать Поволжский филиал, а к концу 2016 года ожидается перевод Столичного филиала. Все остальные подразделения перейдут в ОЦО к концу 2017 года. А в 2018 году ожидается выход проекта на полную загрузку. Централизация и оптимизация бизнес-процессов «Мегафона», а также уменьшение расходов на их сопровождение обеспечат компании ежегодную экономию.

Планируемое количество персонала – 900 человек. По словам представителей оператора, большая часть из них будет переведена в ОЦО из подразделений. Центр обслуживания будет функционировать на новейшем ПО, в т.ч. на IT-системе SAP S4/HANA. Объем инвестиций в проект неизвестен.

Источник

Возврат к списку