+7 (499) 653-52-25
Ru

Новости отрасли

30.09.2016

"ВымпелКом" увеличит количество франчайзинговых салонов связи

Чтобы сократить издержки и увеличить выручку, «Вымпелком» («Билайн») собирается к 2018 году вдвое увеличить число салонов связи, работающих по франшизе. С этой целью оператор пересмотрел свою стратегию относительно франчайзи и подписал соглашение с сетью продовольственных супермаркетов «Пятерочка» на открытие в закассовой зоне пунктов продаж своих продуктов.

Также в рамках партнерства с компанией «Связной» «Билайн» ожидается открытие двадцати магазинов.

По словам аналитиков, соглашения с обеими компаниями являются частью стратегии «Вымпелкома» в сфере аутсорсинга непрофильных направлений его бизнеса. Такие партнерства помогут оператору повысить уровень продаж аксессуаров и оборудования. А увеличение числа розничных точек приведет к усилению конкуренции «Билайна» на рынке.

«Вымпелком» - единственный оператор большой четверки, участвующий в BUYBRAND Expo. Целью этого участия является привлечение новых франчайзи и подписание с ними договоров. На сегодняшний день собственная розничная сеть «Билайна» составляет 1429 монобрендовых салонов и около 2 тысяч франчайзи-точек.

Основные конкуренты оператора обладают большим количеством салонов связи. Так, у «Теле2» насчитывается 3300 фирменных салонов, у «Мегафона» - 2000 собственных и столько же франчайзинговых, и менять ситуацию компания не планирует, так как довольна результатами деятельности.

Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает, что нововведения в «Билайне» снизят капитальные затраты, соответственно, приведут к увеличению свободного денежного потока. В то же время оператору выгоднее иметь монобрендовые точки, так это позволяет подключать абонентов более высокого качества и снижает уровень их оттока.

Стратегия франшиз «Вымпелкома» также приведет к усилению конкуренции на розничном рынке, что негативно скажется на рынке в целом.

 

Источник


Возврат к списку