+7 (499) 653-52-25
Ru

Новости отрасли

03.04.2017

Samsung возвращает свою долю на российском рынке

Февраль 2016 года стал удачным для корейского производителя Samsung. Компания заняла почти четвертую часть российского рынка смартфонов (24,3%). Это на 2,5 п.п. выше, чем в январе. Об этом говорят отчеты бренда – партнера российских ритейлеров. Причиной такого роста стал успех новых моделей из линейки Galaxy A 2017 и эффективные маркетинговые кампании, направленные на розницу. По уровню продаж самые бюджетные модели из серии J1 уступали разве что iPhone 5s 16 Гб.

Также четверть рынка – следствие того, что Samsung вернулся в федеральные сети «Связной», «Евросеть», «МегаФон». Напомним, весной 2015 года разгорелась ценовая война, в ходе которой гаджеты бренда исчезли из продажи в этих сетях. МТС после завершения продаж своих сим-карт в указанных сетях начала реализовывать в своих салонах смартфоны, и Samsung в том числе, по цене чуть выше себестоимости. Целью такой политики было привлечение покупателей и их стимулирование к подключению мобильного интернета МТС. В ответ на это четыре сети, «Вымпелком», «МегаФон», «Связной» и «Евросеть» перестали продавать гаджеты Samsung в своих салонах.

После этой войны первым восстановил перемирие «Вымпелком», начав в августе 2016 года вновь продавать гаджеты Samsung. В феврале 2017 года и остальные ритейлеры выпустили смартфоны бренда в продажу в своих салонах. Летом 2015 года доля компании в сетевых салонах составляла 31%, сейчас этот показатель ниже, однако наблюдается тенденция восстановления позиций.

Небольшое снижение доли рынка до 20,3% в октябре 2016 года связано с провалом Galaxy Note 7, который так и не начали продавать в России. А отзывы о самовоспламеняющихся батареях гаджета привели к снижению спроса и на другие модели бренда.


Источник


Возврат к списку