+7 (499) 653-52-25
Ru

Новости отрасли

20.04.2017

Доля ZTE выросла на российском рынке

В период с 2015 по 2016 на российском рынке существенно укрепились позиции китайской корпорации ZTE. Темпы роста ее выручки в РФ и странах СНГ были выше, чем в других регионах. Из-за этого компании пришлось менять и усиливать управленческую структуру в России и СНГ, ведь для компании эти рынки имеют стратегическое значение.

В числе операторов, с которыми ZTE развивает сотрудничество, такие компании, как «Ростелеком», «ВымпелКом», «ЭР-Телеком-Холдинг». Также ZTE работает с «Московской городской телефонной сетью».

Санкции Запада открыли для китайских компаний более широкие возможности на российском рынке, и ZTE с Huawei пользуются этой ситуацией для собственной выгоды. Например, на Дальнем Востоке и в Сибири операторами в больших объемах используется телеком-оборудование этих производителей. Если в 2015 году доля российского рынка у ZTE составляла 8%, то в 2016 году – уже 12%. По объемам продаж в России телекоммуникационного оборудования ZTE занимает пятое место в рейтинге иностранных поставщиков, и у компании есть все шансы улучшить свои позиции.

Что касается выручки, то ее доля от продажи оборудования в России составляет всего 2,5-3%. Продукция этого китайского бренда представлена больше чем в 140 странах мира, а в США занимает четвертое место по объемам продаж смартфонов. Если рассматривать региональную структуру продаж компании, то российский рынок в ней занимает 12-15 место.

Недавно ZTE сообщила, что ее прибыль увеличилась в первом квартале 2017 года на 27,8%. Причиной этого стал рост продаж сразу в двух сферах: в сегменте потребительской электроники и направлении операторских сетей. Прибыль бренда равна 175,7 миллиона долларов. А выручка выросла на 17,8% и составляет 3,7 миллиарда долларов. Все это происходит благодаря продвижению компанией ZTE инновационных технологий.

Источник

Возврат к списку